суббота, 18 октября 2014 г.

Открытка по новогоднему СП в Храни воспоминания и отчетик по подарку от LAE.

Привет,девочки,как и обещала я опять с вами,на этот раз с открыточкой..новогодней.
У скраперов после лета-сразу зима и я не исключение)).
А все потому,что у нас в Храни воспоминания вышел новогодний СП-"Открытки с обязательными элементами" и первый этап-"Штамп".
Использовала штамп "Кирпичная стенка",различную бумагу,крафт-бумагу,чипборд LAE и "Рукоделушка",цветочки с тычинками,веточки с ягодками в обсыпке от Scrapberry's,шебби-ленту,палочку корицы,кружево,акриловую каплю,пуговку,сизаль,машинную строчку,прошлась акриловой краской.






Тут использовала немного материалов с "Морского обмена" от Елены,вот и пригодились...)))
Заглядывайте к нам в блог,впереди очень интересные задания.
С открыточкой поучаствую в задании от блога "Зачарованные скрапом"-"Кирпичная стена".


А вы заметили какой я использовала чипик?Как я уже написала выше-это от  LAE.Выиграла я тут на днях в Контакте вот такие замечательные подарочки-2 набора чипборда и маску "Звездочки".
Сразу решила использовать новогодние.Качество понравилось очень,спасибо большое за подарки и за отличный товар.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...