вторник, 7 октября 2014 г.

Морская рамочка для фото.

Привет,девочки еще раз.
  Я тут с необычной работкой,выполненной для блога "Волга-скрап",где была приглашена на одно задание.
  Нужно сделать любые не цифровые скрап-работы с пеной (мыльная, морская, пивная и т.д),у меня получилась фоторамка.
  Сделала ее за три часа,красила,брызгала,клеила,руки были похожи на руки Аватара)))).
  Сначала рамку покрыла белым грунтом,потом покрасила белой акриловой краской,потом кракелюром и сверху голубой акриловой  краской,немного добавила текстурной пасты через маску,присыпала песочком и микробисером.Бинт покрасила голубой акриловой краской смешанной с зеленой гуашью,приклеила ракушек,морских подвесок и немного сизали.




 Крабик вылазит из-под ракушки.


А тут морские коньки плавают))).





Девочки,вопрос по текстурной пасте,у меня "Сонет".Почему-то она у меня потрескалась.Сначала думала на кракелюр,но я ведь поверх него уже голубой краской акриловой прошлась,значит кракелюр не причем.феном не сушила,все естественно сохло.В чем дело может быть,кто-нибудь подскажет????


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...