четверг, 28 августа 2014 г.

Поделки на праздник.

 Привет,девочки и гости блога.Еще не надоела?))).
Я тут с поделками в сад.Попросили меня сделать к Яблочному спасу,кхм...как-то я уже разучилась такое делать,нужно было что-то не скраповое.а я ж вся в скрапе и ничего кроме него.
И вот что вышло.Фото под катом,чтобы не пугать вас))).
Поделки реально детские,нужно было сделать что-то "как будто делал ребенок"))).

Открыточка.

Привет,девочки.
Нет у меня фантазии на названия для открыток,так что как обычно-"Открыточка"))).
Сделала я ее по СП с Таней Дудкиной.Изучаем новое и выходим из зоны комфорта.

Я могу {всё}! Этап №2. Выходим из ступора

  Привет,девочки,это снова я))).Рада приветствовать и вновь прибывших.Надеюсь,вам у меня понравится))).
Я с новым этапом "Я могу все",здесь мы будем выходим из ступора.

суббота, 23 августа 2014 г.

СП,1 этап.Подборка материалов.

Привет,девочки.
Готовлюсь к СП,подбираю материалы.Публикую все в одном посте,для быстроты)))

СПшное.

   Привет,это опять я))))
Ой,девочки,сколько же я много СП нашла и везде хочется поучаствовать и как все успеть,не знаю.
Но буду стараться,я же все могу))))))
1) Мила Валентова и другие отличные преподаватели открывают набор в школу скрапбукинга,бесплатно, по изготовлению открыток и подарков для мужчин, парней, мальчиков и дедушек.:)Начало-1 сентября.
Это просто потрясающая идея.Снова иду в школу....)))
Работы буду делать для всех своих мужчин (племянники,братья,дяди и т.д,вобщем,много их у меня)))).Почему хочу учиться именно у вас??Если вы предлагаете учить большое количество людей,значит вы отличные преподаватели и у вас есть чему поучиться,а так же я хочу набраться опыта в мужской тематике.


пятница, 22 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №1. Хочу - значит будет!

Привет,девочки.
  Вот,наконеееец-то,и я влилась в этот проект,а то прям раскачивалась,тянула,откладывала.Да-да,вот такая я капоша,мне даже начать СП нужно долго раскачиваться,откладываю на потом,тяну,жую сопли т .д.))))Что уж говорить об организации своего времени,умению делать работы и т.д.))


                               

Мое рабочее место.

  Привет,девочки.
Решила написать отдельный постик про свое рабочее место.
 А натолкнуло меня СП с Таней Дудкиной-Я могу {всё}-наводим порядок на рабочем месте и в голове (пост по  СП  я сегодня вечерком допишу и вы почитаете про моих тараканов)))).
  Больше,наверное,для себя хочу запечатлеть-в каких условия я работаю и,надеюсь,в будущем буду смотреть и смеяться,как я ютилась на кухонном столе или в зале,как все у меня помещалось на 1 полочке))).
 Вот такой мой скрап-уголок,такая вот старая полочка двухъярусная,находится она в проходной комнате,очень не удобно,приходиться ходить к ней,хотя я стараюсь для одного проекта взять все,что необходимо сразу,но бывает моменты,что о чем-то вспомню и бегу к полочке.Пока бегаю-растеряла идею и уже работоспособность упала до плинтуса))).
  Храню все в обычных бумажных коробках  из-под конфет,посылок,обуви.Специально не покупалось ничего,есть несколько коробок для мелочей,купленные в отделе для рыбалки.

среда, 20 августа 2014 г.

Новое поступление товара в магазин.

А у меня в магазинчике новое поступление товара-бумага полистно.Правда совсем мало,но я работаю над расширением ассортимента)))Заходите,буду рада новым покупателям.


вторник, 19 августа 2014 г.

СП с Галиной Проценко.

   Привет,девочки.
Я тут решила записаться на СП по детскому альбому,с Галиной Проценко.
   Давно я не участвовала в СП,нужно исправляться))).Тем более хочется поработать с Галиной,у нее такие замечательные альбомы.У меня в планах записаться к ней на курсы,но пока я в творческом затишье,то буду творить под ее началом и вдохновляться в СП))).


    Темой моего альбома будут пони,из мультика про Волшебных пони и буду делать альбом для своей доченьки,с ноля до годика.Скрапом  занялась именно захотев сделать для нее альбомчик,но так и не сделала,хотя ей уже почти 4 года,вот чем не повод,наконец-то,взять и сделать для нее памятный альбомчик,а пони...пони наши любимые-и игрушки у нас есть,и одежда, и наклейки она любит и раскраски с ними.Как раз недавно купила карточки с пони и бумага есть,может быть еще докуплю кое какие декоративные украшения и готова ринуться в бой))).
   Проект стартует 15 сентября,еще куча времени,присоединяйтесь.
   Спасибо,Галина,за такую возможность и пинок,а то бы я еще очень долго раскачивалась на альбом.
  А еще я пишу очень-очень длинный пост по Таниному СП-"Я могу все".Участие в СП с Галиной первый шаг по Таниному СП,полезное с полезным...как говориться)))
  Так что не теряйте,скоро опять забегу к вам))).


понедельник, 18 августа 2014 г.

Радостная новость.

Привет,девочки.
   А я с новостью,если помните,я подавала заявку команду СкрапМагии и меня выбрали,правда всего на 1 месяц,на сентябрь,а не на полгода,но это все таки очень и очень радует и дает силы работать и творить.
   Кстати,этот месяц у меня совсем уж не рабочий,я вообще ничего не делала)))Ааааа...расслабилась я в скрапе,но не в работе-уж очень тяжело работать сутками (я работаю диспетчером в МЧС),да еще огород и хозяйство совсем забирают силы,да еще и жаааара.
   Но,надеюсь,с осени встану в свой ритм и получу массу удовольствия и опыта в работе с такой командой.
Спасибо всем,кто за меня проголосовал и меня выбрали в ПД.

суббота, 16 августа 2014 г.

Мой Красивый Блог-урок №1

Привет,девочки.
Тоже решила поучаствовать в таком своеобразном проекте-оформлении своего блога,с Аленой.Он уже давно закончился,я наблюдала со стороны,а вот сейчас все таки решила засесть за свой бложик,уж очень он у меня скромный и чувствую я себя  в нем не комфортно,даже иногда нет желания сюда заходить ))))






пятница, 8 августа 2014 г.

Деньрожденьская конфетка от меня)))).

Привет,девочки.Вот и я созрела для конфетки))))
     А связана она с днем рождения моей прЫнцесски,нам 19 сентября исполняется-4 годика.
А 20 сентября Виктория вытащит заветный номерок с именем победителя (ну не могу я в такой день доверить Рендому выбрать победителя.А именно 20 числа потому, что 19 мы будем праздновать и веселиться)))).Как доченька будет вытягивать номерок,я зафиксирую,так сказать фото-подтверждение)))).


суббота, 2 августа 2014 г.

Итоги месяца.Июль.

    Привет,девочки.
   Вот и закончился второй месяц лета и пора подводить итоги.Хоть мы и юг,но лето в этом году не радует совсем-то дожди,то ветер,то пасмурно.Утром уже холодно,вечером-жутко холодно,как будто уже осень.Не нравится мне это совсем(((.В связи с этим настроение на ноле,работать неохота,хочется спать,закутавшись в одеялко))).Но я все таки работала,кое что делала,думаю,результаты вы видели в постах.
   Что же я сделала и заработала в июле?
Сделала:
-обложки на паспорт-18 штук,
-магнитик-1 штуку,
-слингобусы-1 штуку,
-папки для свидетельства-3 штуки,
-открытки-2 штуки.
И фото-коллаж,подтверждение)))):



LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...