четверг, 23 октября 2014 г.

Конвертики для денег.

Приветики еще раз...еще не надоела?!Честно-честно,на сегодня последний постик.
На этот раз я к вам с ковертиками для денег....детскими.
Заказала мне их моя бывшая коллега,она родила сыночка и захотела отблагодарить персонал за доброе отношение и помощь в появлении славного мальчугана,т.е сделала я их на день рождение малыша.
Заказала один,я стала делать,но изначально выбрала не очень удачную бумага,бросила начатый конверт и сделала новый,а потом села и доделала первый,поэтому их и получилось два))).
И,кстати,забрала она именно второй,который я сделала)).
Это тот самый первый,бумага активная,еле подобрала украшения.



Кармашек и место для записи.


А это второй.


Так же кармашек и место для записи))).


Детальки:


С этим конвертиком поучаствую в задании от блога Скрапо-Мама-"ОЭ-Вязанный цветок ручной работы",до 9 ноября.


И с обеими конвертиками-в задании "Праздничное",от Paper Story,до 17 ноября.




8 комментариев:

  1. Очень нежная работа!!!
    Спасибо от PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  2. нежно так, спасибо за участие в цветочном заданиии от КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой нежный поздравительный конверт! Спасибо от PaperStory))

    ОтветитьУдалить
  4. Помню как я была благодарна своим акушерам)
    Я думаю, медперсонал удивился, такой подготовленной роженице))
    Классный конверт!
    Спасибо, что вдохновляешься нашими заданиями.
    PaperStory

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По словам роженицы-они были в восторге и очень удивлены конвертом именно ручной работы))).Спасибо PaperStory за задание)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...