четверг, 23 октября 2014 г.

Салфеточки.

Привет,девочки.
  А я тут с работкой....и совсем не скраповой,а вязанной))). Это салфеточки...малюсенькие,от 7 до 12 см.Навязала их давно,но сфотографировала только сегодня.
  В планах-то много какие курсы были,да и на разные СП я записалась и салфеточки как раз в тему были бы.А в связи с тем,что я выиграла бесплатное место на онлайн-курсы у Галины,то эти салфеточки просто грех прятать,их обязательно нужно показать вам,а то потом и не увидите их в целом виде)))).
 Вяжу,правда,одну штучку за смену,вот и получилось,8 салфеточек-8 смен,как раз месяц работы))))).Ушел клубочек ниток "Ирис" и осталось совсем чуть-чуть,как раз на два маленьких цветочка (одно только сфотографировала,другое использовала для детского конвертика (будет позже))).
 Нравится мне они,скоро буду их резать,рвать и в альбомчике использовать,а сейчас пока использую вязанные воротнички-с каким удовольствием я их рвала,не передать,даже жалко не было свой труд.
В планах связать пару больших салфеточек.










2 комментария:

  1. Очень красифенькие, если пойдут в пользу то и не жалко) лишь бы не испортить))) А я крючок только осваиваю))) надоедает быстро(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А испортить то что будешь резать и рвать,думаю,не возможно))).А меня крючок успокаивает,вяжу с 3-го класса.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...