понедельник, 7 марта 2016 г.

Сертификаты для девушек и кучка обложечек.

Привет,мои ПЧ-елочки!!!
В канун праздника всех женщин решила сотворить несколько сертификатов и обложек.
Делать и  фотографировать пришлось на работе,благо сегодня выходной,посвященный нам-женщинам!!!))).
Прежде,чем покажу фото,позвольте написать несколько поздравительных слов.
Девочки,милые!!!Я хотела бы вас всех поздравить с замечательным праздником-с днем 8 МАРТА!!!Желаю вам море внимания,цветов,комплиментов,неиссякаемого вдохновения,позитива и чтобы хомяк договорился с жабой))))А самое главное- пусть наши мужчины дарят нам цветы,ухаживают,холят,лелеют не только в этот праздник,а постоянно!!!
Спасибо вам за то,что вы у меня есть.Я не часто вас балую новинками и публикациями,но я стараюсь,как могу.
Всех люблю!!!
А теперь фото:






Внутри:


Обложечки:






А еще сегодня меня накормили вот таким  экзотическими фруктом- гранат скрещенный с апельсином. На вкус обычный мандарин)))).


Спасибо,что заглянули.Всех обнимаю!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...