среда, 16 марта 2016 г.

От Елены,до 7 апреля.

Елена презентовала свой новый курс тканевому альбому со старыми фотографиями.Очень хочется попасть на этот курс.
Я сейчас совсем застоялась в скрапе,нужен толчок,рывок....
Очень хотелось бы оформить старые фото родителей,где они молодые-по отдельности,еще до знакомства,где уже вместе-и счастливые,и где уже с нами,маленькими дочками.А может я бы оформила родительские свадебные фото,думаю,получился бы отличный альбом.Но я понимаю,что без толчка и пинка со стороны,сама,не оформлю эти фото.
Да пусть же удача будет на моей стороне и я выиграю эту замечательную конфетку!!!!



1 комментарий:

  1. Альбина, удачи вам! Пусть все получится и будут у вас прекрасные альбомчики!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...