вторник, 1 марта 2016 г.

Подарочный сертификат и денежные конвертики.

Привет,девочки.
Не пропала на долго,сама в шоке))). И даже с работами))).
Заказали мне подарочный сертификат.Прислали фото из интернета 22 февраля вечером и дали время,естественно, до завтра-23 февраля.Очень не люблю такие заказы-нет времени на подумать,да и все задуманные планы рушатся.Как будто 23 февраля приходит очень неожиданно и вот девушка решила сделать мужу подарок в попыхах.О том,чтобы сделать подарок ему,мы с ней разговаривали еще до Нового года.Ну...вот так спохватилась в последний момент,занята была,наверное. 
Хорошо,что заказ очень легкий,думать и сидеть долго не пришлось.Но на планы это не повлияло,все пришлось переносить.Оформление самое простое,что и требовала заказчица.Если честно, мужских материалов у меня совсем мало,даже если бы хотела что-то сверхукрашенное,все равно бы вряд ли получилось))).
Ну самое главное,что девушке и ее мужу все понравилось,а это самое главное в нашем деле.




Внутреннее оформление:


И вот такие получились мужские конвертики.Шла на день рождения к мужу моей сестры.А покупать уж как-то стыдно.Он и не ждал покупного,сказал,что высматривал новые фото у меня в соцсетях,в ожидании конверта))).А я не выставила фото,пока не сходила в гости))).
Почему два?Потому что оптом делать быстрее-это знают все,да и выбор какой подарить есть))).
Впервые использовала скобы от обычного степлера и для закрывания конверта-скрепку.У кого-то подглядела)))


Первый:


Внутри:


И второй.
С таким скошенным клапаном.Опять подглядела у кого-то.Интернет форева,можно подглядывать что-то необычное и новое))).Там еще должен быть второй клапан,ассиметричный первому,так интереснее,но у меня не получилось аккуратно его приклеить и оставила один,но и так мне очень нравится))):


Внутри:


Всех люблю.Спасибо,что заглянули!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...