среда, 4 марта 2015 г.

Обложечки,рамка для фото и фото Таниной конфетки.

Привет,девочки!!!
Я сегодня с обложечками и рамкой для фото))).
Обложки почти одинаковые,одну заказчице,одну-себе.Только,пока не знаю,какая будет моя)))Ну и пусть,мне обе нравятся,самое главное,наконец-то,мой паспорт будет не "голенький"))).



И вот такая рамочка,для фото А4,примитив полный,попросили сделать,на подарок кому-то,что-то легкое и бело-золотое.Заказчица сама купила цветы и шитье,а мне разрешила поколдовать из всего купленного))).


А еще покажу фото конфетки,которую разыгрывала в свой день рождения и ее выиграла Таня(ну...как фото,коллаж из готовых фотографий с сайта продавца,нет возможности сфотографировать все,т.к.уже все отправила)))).Это бумага и украшения Забава от Скрапберрис,а так же немного кружева и всякой мелочевки (на фото не все,но,думаю,по описанию понятно))).Танюша,извини за задержку с отправкой,скоро уже получишь 
свой подарочек))).


На сегодня всё))).Пока-пока))).


2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...