суббота, 28 февраля 2015 г.

Подарки на день рождения.

Наконец-то,пишу этот постик.
Подарочки идут по-немного,даже без розыгрыша,что вдвойне приятнее.
Буду хвастаться!!!!
1)От давней подруги и одноклассницы.
Браслетик для дочки,но мне так понравился,что ношу его я,а дочке он просто слишком широкий)).


А все 3 колечка уже для меня лично,но они слишком широкие на мои пальчики)))




2) Блокнотик от Алены Сережкиной.
С тегами,с вязанной салфеточкой,морем брызг и карманчиками!!!




3) Эта прелесть от Юлии Бабак.
Самодельная открыточка с пожеланиями,куча лент,пайетки,пуговки,сладости и еще куча всего,видите сами)))


4) А все это от Наиды,моей землячке.
Открыточка,бумага,пайетки,пуговки,вязанные барашек и шарфик,просто прелесть!!!




Шарфик и барашек были отобраны дочкой.
Вот такой круговорот подарков в семье)))
Как-то так!!!!Буду еще добавлять фото,по мере получения подарочков))).
Всем огромное спасибо,вы мне так подняли настроение и порадовали)))






6 комментариев:

  1. На здоровье!) Рада, что смогла поднять настроение)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные подарки, такие девичьи! А у последнего колечками, я вижу, основа разъемная, то есть ее можно просто поджать под любой размер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да,именно девчачьи))
      У всех разъемная основа,просто если зажать под мои пальцы как бы кольцо будет не ровное,это не очень удобно.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...