вторник, 31 марта 2015 г.

Открыточки от доченьки и выставка.

Привет,девочки.
Давно я не писала)).
Приболела сначала доча,сейчас я хвораю и как-то совсем нет настроения,какая-то апатия,если честно....да,мучают меня нерешенные дела и отвратительные мысли...но об этом позже.
Сегодня я пришла рассказать,что на улице снова становиться тепло,светит солнце,недавно  был ноль и ветер до 25 м/с,ужас.Ходим с доченькой гулять."Выгуляла" новое пальтишко и ботиночки,а доча-новый плащик.
Вот и моя кнопка))).

  А так же хочу  показать открыточки от моей доченьки-для второй бабушки и для меня,на 8 марта.Была еще для единственного дедушки,на 23 февраля,но мы ее отдали раньше,чем я успела сфотографировать(((.Для первой бабушки,с которой мы живем,для моей мамы-ничего не делали,не любит она у нас самодеятельность,мы приготовили ужин и убрали в доме))).
Занимаются детки в садике и к каждому празднику делают какую-то картинку или открытку.
  Ту,что предназначалась для дедушки,была подписана-"Для папочки",но за отсутствием такового,мы ее подарили дедушке.Если,честно как-то обидно что ли-можно было просто написать "С праздником",ведь не у всех деток есть папы или не у всех они живут в семье.Мой ребенок был в растерянности и сказала,что нужно найти папу и подарить открытку ему.Я уговорила подарить дедушке,на что получила море радости и улыбок,деда мы любим и этот дед-папа моего бывшего мужа,с мужем не общаемся,а с его родителями-да.
  Это вторая открыточка, мы с дочей сделали вместе,ну как вместе...я все делала,она командовала,но все лавры и похвалы ей))).Для бабушки-для мамы моего бывшего мужа.


А такую открытку,третью по счету, получила я,после утренника в садике у дочи.


Моя кнопа-вторая,справа.


И еще покажу фото моей кнопки.
Так мы помогаем бабушке печь пирожки-в платочке,как положено,чтобы волосы не попали в тесто.Должна быть "как бабушка",заявила доча.



А еще я 5 марта проводила выставку.Ну как выставку....был концерт,посвященный 8 марта  и меня позвали выставить свои работы.У нас выставка-это и не выставка в прямом смысле этого слово,одно под другое подстраивают.Не продала ничего,замерзла,но зато немного концерт посмотрели с дочей))).



Моя кнопка тоже попала в кадр,пришлось с ней приходить,т.к мы на больничном.


Сейчас все мысли у меня о другом.
Знаете,как в анекдоте-сидишь на работе и думаешь: "Где бы денег заработать?" Совсем мизерная зарплата приводит к тому,что за свои выходные не можешь сидеть и скрапить,а ищешь другую работу.А только сяду,для отдыха,для разминки рук,сразу мысли в голове-зачем это нужно,кому,тратишь время на скрап,все равно никто не ценит,продаж совсем нет,заказчиков мало,лучше бы работу искала?Какое-то самокопание у меня,вижу,что работы стали хуже,скрапить совсем не хочется,были даже мысли закинуть скрап,не знаю на сколько,может быть даже навсегда,но садиться за бумажки не хочу!!!Стала заедать свою хандру,да-да,я поправилась на 5 кг.Сладкое...ммм,а булочки,печенья,тортики...это же так прекрасно и вкусно!!!А помните пост,где я занималась спортом,так вот...совсем забросила занятия....не хочу!!!
С мечтой,что занимала все мои мысли последнее время,пока пришлось расстаться,это я о магазине.Но...на невозможное нужно больше времени,так ведь?!)))
На сегодня все,а иначе буду жаловаться и сопли пускать.Даже не обещаю скоро забежать....Не хочу!!!

8 комментариев:

  1. Альбина замечательная открытка !!! Доченька умница !!! Удачи Вам !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Не всё в этой жизни делается для материального. Пожалуйста, продолжай творить! Мне так нравится рассматривать твои произведения!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо за теплые слова,они для меня очень важны сейчас.
      Да,не для материального,но кушать ведь хочется каждый день и начинаешь выбирать,что важнее для тебя и ребенка.Бросаешь любимую работу и ищешь работу не любимую,но более оплачиваемую,каждую свободную минутку используешь,чтобы заработать,а свое творчество забрасываешь,т.к.совсем нет времени и,даже, желания.Я справлюсь,еще немного,еще чуть-чуть осталось для решения многих неприятных дел,а потом я снова в бой,буду тебя и других радовать своими работками)))

      Удалить
    2. Буду безумно рада их созерцать!)

      Удалить
  3. Дочка твоя умница и красавица , а какая красивая открытка у неё получилась?!
    Грустно , конечно, что папы нет рядом и что настроение твое не очень. Я верю, что всё у тебя получится.
    Я вот скраплю только для своих. Еще ничего не продала) но сколько зато удовольствия получаю от бумажек . Мои дочки тоже могут дни напролет дыроколить и клеить бумажки...
    Всего тебе хорошего и пусть мечты твои сбудутся.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...