понедельник, 1 сентября 2014 г.

Страничка.

Привет,девочки,а так же гости блога.
А я со страничкой,первой....
Сделана она по вдохновению от Таниных СП,3 этап,было предложено сделать что-то в том настроении,в котором находишься.
У меня такое настроение-яркое...розовое..
Поразвлекалась я отлично-побрызгала,поштамповала,поэмбоссила))).
Для странички использовала обрезки бумаги разных производителей,подходящей по цвету,для основы взяла бумагу неизвестного производителя (нет у меня названия,а зато есть целый набор,если кто узнает,подскажите мне чье производство)))),текстурную пасту,акварельные краски,маску.На фото моя младшая сестра.
 Страничка вышла скромная,без многослойности,без кучи деталей,но я не расстраиваюсь,я и не ожидала с первого раза шедевр сотворить,все впереди))).
  И сразу же вопросы-сильно повело страницу,положила под пресс на сутки,более или менее выровнялась,что делать??Почему такое????Бумага вроде плотная,200гр.
  Что-то не пойму что у меня с текстурной пастой,с маской-как-то не аккуратно вышло,не четко,паста-"Сонет",читала,что она не суперская,сереет со временем,но почему так вышло?Наносила картонкой,снимала маску аккуратно,когда снимала маску,кусочек бумаги за пей потянулся и порвался,замаскировала брызгами.







Для странички использовала скетч от Зачарованных скрапом,до 1 сентября включительно.


Со страничкой поучаствую в задании от Km-shop "Трафареты в действии",до 16 сентября.
Я использовала трафарет с текстурной пастой и через этот же трафарет сделала оттиск штемпельной подушкой и запекла феном.


И поучаствую в скрап-коктейле от Этого Безумного Скрапового Мира,до 24 сентября.


У меня первая горизонталь-цветы,кружево,металлическая подвеска (ключик на цветах).
Создание подглядела по видео-мк от Открытого скрап-клуба,все таки страшновато впервые было делать,еще не совсем вникаю во многое ))).
Не теряйте,скоро еще загляну))).

4 комментария:

  1. Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Этому Безумному Скраповому миру за задание)))

      Удалить
  2. Милая страничка! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и спасибо Зачарованным скрапом за задание)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...