понедельник, 1 сентября 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №3. Покупаем.Пишем.Мечтаем.

Привет,девочки и гости блога.
Я с  третьим этапом от Тани.Тут мы будем говорить о покупках,блоге и помечтаем))))

1)Покупки.
  Как только увлеклась скрапом не могла лифтить работу,если у меня не было такого же цветка или бусинки,не могла включать фантазию.Сразу же бежала к компьютеру,делать заказ,именно той бусинки,именно того цветочка,а когда приходила заветная посылочка,я уже перегорала,мне не хотелось делать именно ту работу.Искала новую,начинала делать и опять чего-то не хватало,опять заказывала,опять перегорала и так до бесконечности.
  То ли я изначально не допоняла,что нужно для начинающего скрапера,то ли реально не было столько статей в помощь,то ли просто решила выпендриться и  не слушать советы опытных,не помню,если честно.Покупала все тоннами.Тратила пол зарплаты на покупки.
 Листы по отдельности-беда,далее-чипборд из одной коллекции,одной цветовой гаммы,бумага-из другой,наклейки вообще из третьей,куча полубусин,разных размеров (их и за год не выработать,даже если в каждой работе использовать))),цветы-куча,море,все разные,все в разнобой,цвета вообще не реальные-черные,фиолетовые,темно-зеленые.
  Когда уже осознано стала заниматься скрапом,то дала себе зарок покупать все только из вырученных денег от продажи скрап-изделий.Купили что-то-купила я что-то.
  Очень сильно покупки стала продумывать месяцев 5 назад,прям обдумывая каждую до мелочей.
  Еще заметила,что помогают курсы онлайн или СП,если все описано,что нужно использовать,то следуя этому списку и не отступая,лишнего ничего не купишь.А еще ограничивают моего хомяка-это средства.
  В прошлом месяце мои скрап-покупки были осознанные  и передуманные стопятьдесятмиллионов раз,добавила в корзину,на следующий день зашла-посмотрела,удалила что считаю ненужным,добавила,если нашла что-то,что считаю нужным.Все под проекты купила-акриловые краски,картон,текстурную пасту,акварельную бумагу,цветы из тайланда и и т.д.Кому интересно загляните сюда.
  В этом месяце еще не подводила итог месяца,но хочу сказать,что опять же покупки были осознанные,но уже не с продаж от скрап-изделий,а с зарплаты.За это себя ругаю сильно,постараюсь в следующем месяце не отходить от своего принципа.Купила чипборд  и обналичила выигранный сертификат и,конечно же,кое что добавила,но все нужное-скруглитель угла,веллум,маску.Покупки сто раз проверила,до нажатия "Оформить покупку".
  Иногда,конечно, срываюсь на распродажи,но за последние три покупки из распродаж купила много нужного-бумагу и чипики для свадебного альбома (для сестры),немного новогодних чипиков,и одно совсем не нужное-чипики безпонтовые,дизайн не понятный,ни к чему не подходит из моих запасов,добавила их в свою конфетку (все,кто записался ко мне на конфетку,прошу без обид,в конфетке не хлам,а кому-то нужное и кому-то пригодное,это к моим запасам не нужное,поэтому я и называю безпонтовое.Я думаю вы поняли)))).
  Чего мне не хватает-это чипборда и цветов,очень ограниченные у меня запасы,на них я смотрю постоянно в магазинах,но пока пользуюсь тем,что есть,вырабатываю имеющиеся запасы..И что точно я не смотрю в магазинах-это дыроколы,у меня их 7 штук-для фото,скруглитель угла,2 бабочки,веточка,2 краевых,думаю вполне достаточно.Еще бы хотелось Бигшот,но это не мечта года,так скажем,как-то же сейчас получается у меня без него работать,но сразу себе дала зарок,что не будет куча ножей,как и пишет Таня-салфетка,завиток,листики.Дорогие покупки у меня сто раз обдумываются,да и пока не зарабатываю я своим скрапом на дорогие покупки.
2)Оформление блога.
  Мои ПЧ заметили,что я задолго до Таниного СП стала оформлять блог и именно по Алениным урокам,правда, по-тихонько,но я доведу это дело до конца,сделаю из него "конфетку"))).Только не как у самой Алены и не как у многих,кто прошел этот урок,все как под копирку,если честно)))
  Сейчас очень не хочется заходить в блог,не нравится оформление,какое-то подавленное состояние из-за блога,что-то не комфортно мне тут.Я стараюсь преобразить свой домик))).
3)Результаты?
  Есть результаты.Сейчас нахожусь в эйфории какой-то,с бабочками в животе и с одной мыслью-я все смогу,у меня все получиться.Раньше сделать работу было в тягость что ли."Вооот,опять нужно сделать работу, как ПД,вооот обложку заказали,надо делать,вооот завтра точно сяду" и .т.д.А сейчас на легкой ноте:"Нужно новую работу по СП с Таней?"-легко,за вечер 1 открытка."Нужна работа ,как ПД для блога?",за второй вечер-вторая открытка.И если нет цветочка примовского и если нет бумаги,как у Маши,включаю фантазию и вперед-работать.А то что нет своего рабочего места-не беда,поработаю и на кухне.Думаю,про место-это отмазка была,не желание работать,жаление себя,так же как и с бумагой и декором из понравившейся работы.Пусть я пока и не делаю суперские работы,но в одном я уже продвинулась,я стала хоть что-то делать,не сидеть,не ждать вдохновения,не откладывать на завтра,а делаю это сейчас и сегодня.
  И такое состояние у меня не только со скрапом,сейчас такое ощущение,что я сверну горы,что смогу многое-шаги к подтянутой фигуре,идем к ней;ремонт в квартире-тоже движемся.Хоть и не пробовала наркотики,но такое ощущение,что чего-то обкурилась/обнюхалась и, как энерджайзер двигаюсь,по дому бегаю,что-то делаю,кому-то звоню.Классно,правда)))).
4)Работа специально для этого этапа,выражающее мое состояние.
  Вот такая она вышла.Яркая...розовая...
Для странички использовала обрезки бумаги разных производителей,подходящей по цвету,для основы бумагу неизвестного производителя (нет у меня названия,но зато есть целый набор,если кто узнает,подскажите мне чье производство)))),текстурную пасту,акварельные краски,маску.На фото моя младшая сестра.
  Страничка вышла скромная,без многослойности,без кучи деталей,но я не расстраиваюсь,я и не ожидала с первого раза шедевр сотворить,все впереди))).
  И сразу же вопросы-сильно повело страницу,положила под пресс на сутки,более или менее выровнялась,что делать??Почему такое????Бумага вроде плотная,200гр.
  Что-то не пойму что у меня с текстурной пастой,с маской-как-то не аккуратно вышло,не четко,паста-"Сонет",читала,что она не суперская,сереет со временем,но почему так вышло?Наносила картонкой,снимала маску аккуратно,когда снимала маску,кусочек бумаги за пей потянулся и порвался,замаскировала брызгами.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...