четверг, 13 ноября 2014 г.

Выставка и МК для деток на День Народного Единства.

     Доброго времени суток,мои девочки и гости блога!
 Давно я не писала,просто немного заболела,да и на работе был напряг.Сейчас,слава богу, все наладилось и я вернулась к своему блогодомику.
  А на улице у нас тепло,+ 20 аж,прям не последний месяц осени,а весна.Охота гулять на улице и спать под теплым пледиком,и это одновременные желания какие-то,не знаю что и выбрать))).
 А начну я сегодня с многофотопоста,с выставки и МК для деток,посвященному Дню Народного Единства,который был у нас 3 ноября .Все так быстро произошло-за неделю до праздника пригласили,а я даже испугаться не успела)))).Через сутки работала,но ничего в этот раз не забыла,все спокойненько собрала по коробочкам,в этот раз не просила у друзей и родни,брала только свои готовые работы.
 Людей было мало,хотя несколько работ продала и получила заказики.На МК было очень много желающих,но я провела всего с 4 детками .В этот раз было все еще хуже,чем в первый раз,не из-за сумотохи,а из-за бешенно-невоспитанно-избалованных детей,которые категорически отказывались прислушиваться к моим советам,хватали все,что было на столе,мяли,бросали,требовали,даже истерично кричали.
  Фото с нескольких фотоаппаратов,качество у всех не очень,место выделили мало,все пришлось один на один складывать,да еще столы поставили напротив двери,замерзла жутко.







Катя:

















Пока ждала деток на МК,сама получила МК от соседних девочек из Художественной Школы,сделала голодного галчонка.Я реально не делала таких никогда))).Век живи-век учись!!!!!
Какая-то замученная я,бледная....болела я тогда.


Ну...на сегодня я прощаюсь,пока-пока,завтра еще загляну,нужно же вам показать,что я еще добавлю к конфетке.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...