пятница, 22 августа 2014 г.

Мое рабочее место.

  Привет,девочки.
Решила написать отдельный постик про свое рабочее место.
 А натолкнуло меня СП с Таней Дудкиной-Я могу {всё}-наводим порядок на рабочем месте и в голове (пост по  СП  я сегодня вечерком допишу и вы почитаете про моих тараканов)))).
  Больше,наверное,для себя хочу запечатлеть-в каких условия я работаю и,надеюсь,в будущем буду смотреть и смеяться,как я ютилась на кухонном столе или в зале,как все у меня помещалось на 1 полочке))).
 Вот такой мой скрап-уголок,такая вот старая полочка двухъярусная,находится она в проходной комнате,очень не удобно,приходиться ходить к ней,хотя я стараюсь для одного проекта взять все,что необходимо сразу,но бывает моменты,что о чем-то вспомню и бегу к полочке.Пока бегаю-растеряла идею и уже работоспособность упала до плинтуса))).
  Храню все в обычных бумажных коробках  из-под конфет,посылок,обуви.Специально не покупалось ничего,есть несколько коробок для мелочей,купленные в отделе для рыбалки.


И так-начнем,будет много букв и фото))).
На фото видно 2 блокнота,завела для СП,фотоаппарат,мой старичок и коробочка для листиков для записи,не показанная и недоделанная))).
В голубом пакете,слева-картон,100х70 см.
Цветы-по отдельным коробочкам,по цветам.


Подписала для удобства.


Краски,грунт,кракелюр,пудра,штемпельные подушки,все в одной коробке.



  
 Братсы,полубусины,люверсы,акриловые капли,кольца-все по пакетикам и в коробке,долго искать не нужно.


 Какие-то нужные железячки.


  Бумага-по пакетам и по коллекциям,тут же коврик для резки.


   Чипборд,наклейки,натирки (справа видны верхушки)-по пакетам,тут же картон,акварельная бумага,бумага для пастели.


Тут у меня дыроколы (их очень мало-для фото,скруглитель углов,2 бабочки,веточка,2 краевых-не все видны),биндер,пружины,фен,клеевой пистолет и книги с нотами,дербаню их для разных проектов.


Чипборд,скотчики,гипсовые украшения,все в коробочке.


 Ткань-в коробке.


Ленты,кружево-в коробке,в пакетиках-огрызки и шнуры.Ленты закручиваю на бобинки,из обычного картона или специальные для кружева-покупные,кончики закрепляю двусторонним скотчем,чтобы все не разворачивалось.





Вырубку храню в коробках их-под конфет.


Тут у меня салфетки для декупажа и бумажные салфетки для открыток или альбомов,для декупажа нужно бы перебрать и выставить на продажу.В скором времени займусь этим.


Штампы,коробочки с пуговками,бусинками и вырубные бабочки, рабочие коробки с клеем,ножами,линейкой,шилом,кусачками и т.д.




Синтепон и флис храню в шкафу с вещами,единственное,что сюда не уместилось из-за больших размеров.
А вот,собственно, и сам стол в зале для работы,принтер и ноутбук,кухонный стол не стала фотографировать)))


  Уборку я делаю раз в две недели,но т.к.оставлять на столе ничего не могу,то и прибираю совсем немного,только то что упало,вылезло,в последний раз я убралась и кое что отложила для деньрожденьской конфетки,первой и пока последней))),тут,заглядывайте,записывайтесь,буду рада.
  Вот и все,вы побывали у меня в гостях и увидели,как я живу и как получается работать))).На сегодня не прощаюсь,дописываю пост по СП.

9 комментариев:

  1. А мне нравится, как ты все обустроила! умничка! Все по коробочкам, чистенько) Я долго творила в походных условиях, пока сама себе не сказала, что достойна хорошего рабочего места;-)) У меня и блог кухней зовется, потому как обычно мое творчество все творилось на кухне))))) Спасибо, что поделилась!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))).
      Я уже давно решила,что достойна хорошего рабочего места,но что-то окружающим мое решение не по душе,никто не уступает своей зоны))))

      Удалить
    2. Вовлекай их;-) Всё будет - можешь не сомневаться!;-)

      Удалить
    3. О! Всё тип-топ...а по оповещению я тебе сейчас напишу...

      Удалить
  2. Супер!!! у тебя столько всего!!! все такое вкусненькое!!!....к сожалению я не могу себе позволить столько красоты....и все отлично обустроено и аккуратно лежит!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Это нажито долгими годами.Когда я смотрю на чужие богатства,думаю,что у меня нет возможности все это приобрести,а кто-то и мне завидует)))

      Удалить
  3. Свой уголок это хорошо, удобство наше всё, а когда ещё и понимают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,не сыпьте соль на рану....но воевать уже устала-и за место и за свое творчество.Но я пытаюсь не расстраиваться!!

      Удалить
  4. Альбина, привет. Спасибо за участие от RoseJams live. с удовольствием почитала твой пост о рабочем месте. Впечатлила твоя коробка с кружевом, так там все аккуратно разложено, мне такой порядок только снится. Уж очень я ленивая: сначала тоже пыталась все на бобинку накручивать, но когда работа идет полным ходом, то я примеряю несколько вариантов кружева или тесьмы, соответственно их разматываю, прикладываю, если не подходит , то уже не сворачивая бросаю обратно в корзину. Вот поэтому у меня там такой хаос))) Надо не лениться и брать пример с тебя))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...