суббота, 23 августа 2014 г.

СП,1 этап.Подборка материалов.

Привет,девочки.
Готовлюсь к СП,подбираю материалы.Публикую все в одном посте,для быстроты)))


 Бумага Mr.Painter,набор 15х15,правда с фигурными краями,но думаю такой миник будет даже интересным,грунт-белый/черный,акриловые краски белые/черные,текстурная паста-белая,чипборд под покраску,вырубка,кружево,ленты-белые/черные,вязанные и бумажные салфетки,штемпельные подушки,пудра,прищепки,кабашоны,гипсовые украшения.Правда забыла цветочки,братсы,пуговки сфотографировать,но они будут))).Картон буду использовать белый.Планирую делать со своими фото-с самого маленького возраста по нынешнее время,типа-"Из года в год" или что-то в этом роде,а может и без фото сделаю.Посмотрим.
С нетерпением жду начала СП.





  Если честно этот СП для меня такой необычный,авантюра чистой воды.У меня почти ничего нет для микс-медиа,но я буду справляться и работать с тем,что есть,буду как-то выкручиваться.Если хорошенько поковыряться,то много чего можно найти,правда из разных коллекций и фирм,но что-то найду,я уверена)))).
   Что есть на данный момент,пока дочка спит и не хочется шуршать-бумага разная,подвески,акварельные краски,2 маски (самодельная и покупная),кабашоны,веточки,листики,скелетированные листья,вязанные и бумажные салфетки,цветы,акриловые краски,спреев нет,буду справляться чем-то,грунт,текстурная паста,кракелюр,братс,полубусины,железячки,кружево,теги,карточки,ткань,нет на фото-пивного картона и переплетного (уж очень большие они у меня,100х70см,потом буду резать под альбом).
  Под руководством такого замечательного учителя,думаю,у меня получиться альбом в технике микс-медиа,но он у меня будет,как в сказке-"Суп из топора"-"Альбом из ничего"))))).
  

Так же с нетерпением жду начала и этого СП.Всем спасибо,скоро еще загляну.


5 комментариев:

  1. Очень интересно будет понаблюдать, бумадка для 50 оттенков серого такая интересная:-) :-) будем наблюдать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет.Добро пожаловать,самой интересно что же у меня получиться)))

      Удалить
    2. Раз ты стала моей ПЧ,записывайся на конфетку.Будем на "ты"))))
      http://albinapikuza.blogspot.ru/2014/08/blog-post_8.html

      Удалить
  2. Ничего себе "почти ничего нет"! Вполне хватит для первого альбома:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))
      Ну...красок нет,спреев,остального то хватает)))).Завтра же сажусь делать первый разворот.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...