пятница, 13 июня 2014 г.

Морская открыточка.

Привет,девочки,я опять с открыточкой,на этот раз с морской.
Сделалась буквально за час...на одном дыхании,не могу описать свои ощущения,вроде нравится))).Обвязала деревянное колечко белой ниткой,добавила немного красной и превратилось колечко  в спасательный круг))






С ней поучаствую в заданиях:
 "Шедеврально просто" от Scrapcraft,до 15 июня.Запрыгиваю в последний вагон отправляющегося поезда,как говорится)))


"Подводный мир" от СкрапДевчат,до 27 июня.У меня ОЭ-настоящие ракушки.


"Отдать швартовы" от Скрапоголиков,до 7 июля.У меня ОЭ-веревка.


"Ломаем стереотипы-надписи" от Scrapmaster,до 9 июля.У меня "Спасибо",сейчас не часто услышишь это слово от людей.



Использовала скетч от Мемуариса,до 14 июня.
Я его перевернула.И опять в последний день я добавляю работу)))





8 комментариев:

  1. Очень люблю морские работы!) спасибо, что вдохновляетесь с нами ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Альбина, работа - прелесть! Очень красивое цветовое сочетание и композиция, круг - классный! Благодарим за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Скрапоголикам за задание)))

      Удалить
  3. Люблю такое сочетание цветов и яркий акцент! Открыточка чудесная!
    Спасибо от СкрапДевчат!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо СкрапДевчатам за задание))))

      Удалить
  4. Очень красивое "морское" сочетание материалов!

    Спасибо от блога ScrapMaster. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))И спасибо ScrapMaster за задание))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...