суббота, 21 мая 2016 г.

Обложки,салфеточки и радость.

Привет,девочки. Те,кто еще остался со мной!!!!Простите,что так редко пишу,не скраплю почти.Просто не хватает времени,да и погода отличная,не хочется сидеть за столом,дышать клеем.
Я не с пустыми руками,покажу свои работки за последнее время.
Начну с обложек:






С обложками участвую (как это я и не поучаствую в заданиях с любимыми работами))):
1) в СП от Paper Story "Обложки". 3 ЭТАП-Обложка подростковая.Первые три обложки участвуют в этом этапе.



2)в задании от блога ScrapMagia -"Обложки на документы",до 30 мая.



И стопочка салфеток на табуретки,получились разнообразные и большие,еле держала в руках.

48 см


42 см



48 см


43 см

44 см
45 см

А еще хотела похвастаться-я выиграла бесплатное место на онлайн-курсы у Елена Волчковой по альбому в мягком переплете,со старыми фото.


Ну и самая радостная новость-я получила права!!!!Страшнее фотографии на паспорте может быть фотография на правах)))


 Как-то так)))).Не обещаю скоро появиться)))

3 комментария:

  1. Обложки супер стильные!!! Спасибо от PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные обложки на любой вкус!!! Мне очень понравилась с цветочками и милейшими пуговками :)))
    И поздравляю с правами! Теперь можно смело носиться по дорогам и сигналить другим машинам!
    Спасибо от СкрапМагии.

    ОтветитьУдалить
  3. Альбина, поздравляю с получением прав! Смотри как продуктивно пропала, столько салфеток навязала! Не теряйся надолго.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...