суббота, 2 мая 2015 г.

Болтательное.

Привет,девочки.
  Что-то я совсем забросила блог,мало выставляю работ,немного вас спамлю конфетками только)).Так уж получается пока,уж извините.
  Сегодня решила исправиться и написать пост,засорить ленту одним словом,но не работами,а болтовней.Многие этого не любят и не понимают,считая блог только для выставления работ,я же считаю блог своим домиком,где можно похвастаться своими новинками,поболтать,а может даже и пожаловаться)))
 Долго я думала,долго решилась написать этот пост-свои мысли,думки,страдания,мучения,осмысливание своей жизнь.Но решила все это оставить на конец поста,а начну рассказ о том,как я провела месяц,что тут не появлялась и проиллюстрирую мои слова фотографиями.
В начале месяца я болела,но ходила на обе работы.Пила чаек с лимоном и ела фрукты.





Потом от не желания скрапить,всех  нехороших мыслей и какой-то депрессии доделывала переплеты,но столкнулась с проблемой отсутствия клея Момента кристалла и Моменты геля у нас в магазинах,потом нашла 3 тюбика,за полчаса использовала их,а потом психанула и заказала на опте целую коробку и всего-то на тысячу рублей полный коробок.
Последние издыхания клея:



Три тюбика,нашла в неожиданном месте,в неожиданном магазине и доделала все переплеты:


Отличный коробок,вы не находите)))):



  Потом получила заказ на свадебный альбом,простой,с минимумом украшений.Вот немного красоты.



 Заказала для этого и других альбомов немного вырубки,с которой намучилась жутко.Вычищала все вырубки шилом,а иногда и приходилось подрезать ножницами.Немного поругалась с продавцом,но в итоге я осталась виноватой.оказывается продавец НЕ ОБЯЗАН очищать вырубку.




Продают так:


А получаешь так:


  Позже мы с дочей красили яйца к Пасхе и рисовали рисунок в садик:


Доча раскрашивает:


Кто не умеет рисовать,тот я))):


  А еще у нас в начале апреля была непонятная погода,наверное,как у многих.Зима спорила с весной-то солнце и прям думаешь,что уже наступило лето,то ветер и дожди,то заморозки.И мы видели радугу,я даже засняла видео.


Видео тут,в Контакте,не знаю,как сюда добавить.Там всего 7 секунд...7 секунд моего ужасного голоса))).
 На курсах по открыткам у Тани Дудкиной я сделала всего 4 открытки.Эх,вот такая я не ответственная капоша,даже за свои кровные и тяжело заработанные деньги не сделала все,что нужно.







  Еще я вязала,салфеточки-большие и маленькие и цветочки.


 А пару дней назад у нас появился питомец-вылупился гусенок.Аааа...начался период вылупления маленьких и писклявых монстриков,это не что.Кто в курсе,тот меня поймет.А дочка радуется,говорит-"Буду с ним играть"))).


А позавчера я продала почти на 2000 тысячи свои работы-обложки,открытки,шоколадницу.Такое странное чувство,вроде радоваться нужно,что мои труды кто-то стал ценить и так оптово,а в душе-пустота.Почему...не понятно?!!!
А вчера забрали свадебный альбом,от которого остались только рожки да ножки пару телефонофото.Девушка заказала альбом в подарок подруге,которая должна приехать в гости к родителям и,соответственно,прийти в гости к заказчице.И заказчица в 10 вечера выехала из своего города,приехала ко мне в 11 вечера и забрала альбом.Клятвенно обещала сделать фото,т.к сама она фотограф.Буду ждать и надеяться.


Ну вот и все,апрель закрыт))).Делаем шаг вперед.
Начну писать свои мысли,мучающие меня.
Я поняла,что я  очень непостоянна в увлечениях,я и вязала,и делала свечи,и украшала бутылки и много еще чего.В скрапе я хочу и шебби,и миксд,и клин и много еще чего,мечусь от одного к другому,ничего не доводя до конца,ничем не увлекаясь долго.Именно поэтому, занимаясь скрапбукингом уже больше трех лет, я не достигла каких-то реально качественных высот.Девушки, что начинали одновременно со мной или даже позже, уже реально круты в скрап-мастерстве, а я всё еще делаю какие-то детские,ученические работы. Впрочем, учиться я люблю,но понимаю,что если я не перестану метаться,то даже в одном стиле не добьюсь реальных результатов.И в итоге я начинаю себя мучить разными думками-и скраповыми и личными,типа-"Я- бездарность.Миллион начатых работ лежат и ждут своего часа,миллион черновиков ждут публикации. Ничего не зарабатываю на скрапе,кроме нервного срыва,ведь я много денег потратила  на материалы,а они лежат без дела и не приносят результата.СП не заканчиваю,курсы не довожу до конца,хотя заплачено своими же деньгами,ТОПы и ПД уже давно в прошлом.С квартирой бьюсь,кроме дергающегося глаза пока ничего не добилась.Хотела бросить работу,открыть свое дело,так получила море критики.Можно было бы плюнуть на все и открыть магазинчик,так без помощи и поддержки близких я не уеду далеко.Это понятно и ежу.Еще мучает возраст,ааа...мне уже 34,а я ничего не добилась в жизни,высшее образование не получила,с мужем развелась,живу с мамой,ни с кем не встречаюсь......Ребенок растет без отца,чувствую вину перед ней.Спорт забросила,правильное питание только в  блокноте".
И это все в моей маленькой головке круглыми сутками вертеться,сплю плохо и мало.Даже заказы и продажи моих работ перестали приносить радость,может я просто выгорела? Может надоело ждать продаж? А может просто устала?
Вот и заканчиваю пост на невеселой нотке.Писала это больше для себя,чтобы в будущем,может посмеяться,когда все плохие мысли уйдут,а может и поплакать о том,что "мне б сейчас эти проблемы",не знаю.Но одно я знаю точно,что я сильная,я многое перенесла в жизни и никому бы не пожелала такого,я верю в светлое будущее и понимаю,что сейчас мне просто нужен отдых и поэтому я капризничаю.Отдых в дали от дома,семьи,дочки,скрапа,от всего.Поспать,заняться спортом,начать правильно питаться и может тогда плохие мысли уйдут и я смогу поспать не смотря в потолок всю ночь))).
Всех люблю,скоро подведу итоги месяца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...