суббота, 31 января 2015 г.

Свадебный альбом для Максима и Марии,№5.

Привет,девочки.
А вот и я!!!!
И не с пустыми руками,а со свадебным альбомом.
Заказали его еще давно,на 24 января,делала когда было свободное время,но последние дней 5 до оговоренного времени,делала очень быстро,т.к все равно осталось много недоделок))).Отдала 23 января,все в срок))).
Результат меня очень порадовал,вложила всю душу в него,заказчице очень понравился,чему я очень рада))).Правда,договаривались мы на очень простой и легкий альбомчик,на 50 фото,а меня понесло,вообще, не понятно куда и  в итоге сумма за альбом намного больше оговоренной,что привело к небольшому недовольству.Да и с увеличением суммы за альбом,я все равно очень мало за него взяла,по дружбе,так сказать,мы работали когда-то вместе с заказчицей.
Но не буду о грустном,давайте об альбоме.
Альбом формата 25х25 см,6 разворотов,12 листов,в мягкой обложке,на 55 фото размером 10х15 см,переплет,множество книжечек,есть допкарман для фото.Использовала кучу украшалок-цветы,гипсовые украшения,кружево и любимую машинную строчку.Для экономии подложки сделаны из картона,а не из скрап-бумаги,только верхние из бумаги.
Осторожно,много-много фото)))
Обложечка:




Поближе:

Переплет,почти идеальный:


Первый разворот,на 5 фото:


Поближе.Карман для диска:


Жених и невеста,2 фото:


Открываем.Место для записи и подложка на 3 фото:



Детальки:



Второй разворот,на 10 фото:


Поближе:



Подложка на 5 фото.Три:


Две:


Детальки:


Подложка на 5 фото.Три:


Две:


Детальки:



Третий разворот,на 11 фото:


Поближе:



Подложки на 6 фото:


Детальки:


Подложки на 5 фото:



Детальки:


Четвертый разворот,на 11 фото:


Поближе:



Подложка на 5 фото.Три:


Две:



Детальки.Ключик:

Замочек:


Подложки на 6 фото:


Детальки:



Пятый разворот,на 12 фото:


Поближе:



Разворот на 7 фото:


3 фото:


4 фото:



Детальки:


Разворот на 5 фото.Три:


Две:


Детальки:


Шестой разворот.На 6 фото и допкарман:


Поближе:



6 фото:



Карман:

Попка:



Использовала наборы бумаги DCWV (около 12 листов,все черно-белые листы,без золота), Scrapberry's (1/5 набора,10 листов),так же несколько отдельных черно-белых листов от Mr.Painter.Вышло 26 листов 30х30 см и осталось немного обрезков.
Scrapberry's и Mr.Painter лежали у меня еще,наверное,с самого начала скрап-карьеры и,как видимо,ждали своего часа))).

 

Фотографии делал наш местный фотограф,попросила его о такой услуге(фото и альбом должны соответствовать друг другу,скромно,ага)))),но он совсем мало пофотографировал,не все секретики,раскладушки и поэтому немного и я поработала,разницу вы увидите,профессиональный фотоаппарат против мыльницы выигрывает во сто раз))).Альбом ему очень понравился,показал жене и знакомым.Никто,оказывается,не знал,что в станице есть такая мастерица,как я,опять сама скромность))),Даже договорились сотрудничать,но об этом еще рано говорить,пока ни о чем конкретном не договорились)).
Вот такие у меня новости.Не теряйте,скоро загляну.
Спасибо всем,кто дочитал до конца и осилил столько фото и букоФФ)))

4 комментария:

  1. Какой интересный альбомчик получился, такой лаконичный, ничего лишнего. Теперь станица узнает своих героев ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Да,я думала,что обо мне знаю многие,интервью у меня брала местная газета,а тут...неизвестный мастер оказалась)))

      Удалить
  2. Который день уже рассматриваю! Сначала дух перехватило... Вот собралась чуть-чуть только... Столько деталек! Прямо смакую! Волшебно! Широких, тебе горизонтов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))Такие теплые и добрые слова очень вдохновляют!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...