четверг, 27 марта 2014 г.

Моя первая работа.

В блоге "Храни воспоминания" вышло интересное задание,вернее флешмоб-вспомнить свою первую работу и немного рассказать,как скрап появился в вашей жизни.Не могла я пройти мимо,решила поучастовать.
Занимаюсь я творчеством давно-вязание,свечи,оформление бутылок шампанского и бокалов на торжества,развивашки дочери делала.И вот,когда я была в декрете,дочка еще совсем малютка была,я  увидела на одном детском сайте работы девочек в технике скрапбукинг,в основном они делали альбомы для своих деток,открытки,коробочки,блокноты и я загорелась.Что-то новое и необычное,только входит в нашу жизнь,не приевшееся.
И вот скрапбукинг вошел и в мою жизнь,в 2011 году,в ноябре.Нашла в соседнем городе мастера по скрапу и записалась к ней на мк по открытке,хоть понять-что это скрапбукинг,с чем его едят,как говориться,понравится или нет мне?))))
Вот моя первая открыточка,на вид очень даже отличная,просидела 4,5 часа,была в шоке от времени ее изготовления и не могла поверить,что я так долго ее делала.


На следующий день я купила немного материалов и сделала самостоятельно несколько штук.У меня получались не такие хорошие работы,т.к.без присмотра и помощи опытной скраперши у меня ничего не получилось-фантазии не было,да и материалов я все таки купила очень мало,а так же читала я очень мало про скрап-композиции,цвета и т.д.




На данный момент у меня очень мало работ в технике скрапбукинг,т.к. с маленьким ребенком не получается все время уделять  творчеству,еще нет своего рабочего места и материалов в свободной прадаже у нас нет,все приходиться заказывать через интернет,а это дополнительные траты и время.Вобщем,я сейчас топчусь на месте,не двигаюсь вперед,но,хочу сказать,скрап бросать не собираюсь,он вытеснил все в моей жизни,я уже не вяжу,не оформляю бутылки,только скрап.
Сейчас записалась на курсы по открыткам к Тане Дудкиной,скоро уже заканчиваю,открытки полюбила и думаю,в будущем буду делать их много и качественно))))Да и не только открытки,надеюсь,блокноты и альбомы мои улучшатся в качестве исполнения.Хочу больше участвовать в заданиях и попадать в ТОПы.
P.S.Альбом дочке я так и не сделала)))

2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...