четверг, 13 февраля 2014 г.

СП "Скрап-кухня.2 этап.

Для этого этапа мы должны подготовить разделители.
Выбрала я бумагу очень яркую,цветастую,очень тяжело было работать с ней,но я справилась.Не знаю,как вам-а мне нравится))))
Решила делать 5 разделителей-первые блюда,вторые блюда,салаты и закуски,десерты,выпечка.









И поближе.









               И  другая сторона,кармашки.
Очень хорошо Нюта придумала делать к каждому разделителю кармашки,я хотела сделать один на форзаце.С удовольствием воспользовалась ее идеей))Соответственно:первые блюда,вторые блюда,салаты и закуски,десерты,выпечка.



И поближе.







И разделители второй книга,тут мне больше понравилось работать)))











11 комментариев:

  1. Очень нравится!!! :-)) Люблю, когда все прошито... пришито...:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,тоже люблю прошитое и шить))

      Удалить
    2. Добавила разделители второй книги,оцените)))

      Удалить
  2. Классные, яркие, светлые, приятные глазу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,надеюсь вся кулинарная книга получится приятная глазу)))

      Удалить
    2. Добавила разделители второй книги,оцените)))

      Удалить
  3. красивые!стильно и со вкусом!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...