воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Открыточки.Для смеха.

Давно я не выкладывала свои работы.Что-то лень времени мало))))Если честно,в моей жизни произошли кое-какие изменения на личном фронте,из-за этого я чуть выбилась из колеи,впала в депрессию(забыла про рукоделие) и решила поменять в жизни кое-что(написала то как загадочно)).Уволилась с одной работы,на следующий день развелась,а на следующий-вышла на новую работу.В Дом Детского Творчества.Там я работаю костюмером,но т.к.ансамблей у нас в станице нет,то я делаю все и по-многу)))Для всех праздников,для подарков начальству и т.д.
Уже через неделю работы там я поняла на себе выражение-лучше сделать и пожалеть,чем не сделать и пожалеть.Я сделала и пожалела.Финансирования нет вообще,вот реально нет,все и всё делают из своих материалов,а з/п минималка,я в шоке.Т.е. то что я накопила за 3 года,я должна использовать на работе,я ссорилась,ругалась,но результата никакого.Сейчас продолжаю работать,но ищу новую работу.Единственный плюс в том,что я на работе пробую то,на что дома не хватает времени))).
И вот задание-на носу День Матери и нужно сделать открытки...из того,что есть.А нет ничего.Цветной картон 2х видов и немного кружева.Хорошо хоть что у меня есть дыроколы,которые немного выручили,после 5ой открытки поняла,что на этом не протяну,начала использовать кое что своё. И вот мое произведение,смешно до слез.У меня,конечно, опыта в скрапе маловато,думала не смогу ничего собрать,все таки привыкла работать со скрап-материалами,но начальство в легком шоке,у нас в станице рукоделие не развито,про скрапбукинг вообще не слышали,все забрали,очень понравилось,как по мне-так смех))).


















А это с бутылочкой из будущего поста,они в подарок для нашего куратора на форуме в городе Краснодар.Оооо...мои рукоделки уже и за пределами родной станицы))).





Ну вот и закончились.Спасибо всем,кто заглянул.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...