четверг, 27 сентября 2012 г.

Массажная дорожка для профилактики плоскостопия.

Вот такая массажная дорожка получилась у меня,так сказать-из того,что было,нашивала все детали на готовую дорожку.Шила около 3 месяцев,каждый день по немного.
Следы из плотной губки,зигзагом жгут и бамбуковая дорожка.


Пластиковая решетка для раковины,перевернутая вверх дном,на ней небольшие шипы,поролоновые губки в жесткой "ожедке",бигуди "спираль" из моих старых запасов,любила я кудри в школе навивать,а потом просто выкинуть жалко было,вот и пригодились.
Далее-поролоновые губки,мочалка из сезали,пуговицы разных размеров и мешочек со шкорлупой от фисташек.
Мелкие деревянные бигуди (мои-мои),губки для душа,пришитые разными сторонами,кольца для зановесок,тряпка для уборки с длинным ворсом и "кочки" из фольгированных губок для посуды.
Пуговицы с шипами,бусины от старого массажера в машину,поролоновые бигуди с проволокой внутри (все мои запасы),"пуговицы" из крышок от бутылок,разных размеров и высоты (дырки проделывала горячим шилом) и связанная дорожка из ниток "травка".
Мочалка и дорожка для ванны с небольшими шипами.
А это, собственно,хозяйка сего добра испытывает новую "игрушку".

Ходим с дочей на пару за ручку,она по одной стороне,я по другой,а потом меняемся.Ей нравится,ходит без признаков того,что ей больно,в отличии от мамы....)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...